Материалы
10 лет назад
Ещё один вариант технического помещения
Следующая статья из цикла по созданию карты - второй вариант технического помещения
На этот раз я покажу Вам другой вариант технического помещения, в данном случае это будет какая-то странная непонятная цистерна, вокруг которой куча компьютеров и мигающих консолей. Начинаем, как всегда с рабочего пространства. Начальный дизайн (железный каркас помещения) и текстуры будут такие же, как в предыдущей статье
Следующий пункт - создание реалистичного потолка и ламп, а также установка цистерны (или бойлера - как угодно, что за жидкость будет тут бултыхаться, я решу позже, хотя уже есть несколько идей - кровь, живая слизь инопланетян или смесь тритиевой воды с расплавленным ураном
). В помещении будет два этажа, поэтому ставим металлическую сетку (чтобы было видно, что происходит сверху и снизу, а также чтобы была возможность пострелять по врагам с противоположного этажа)
Теперь можно включить фантазию на полную мощность и пользоваться всеми моделями, которые есть в Source SDK для Counter Strike Source. Для начала у стен поставим кучу консолей. У консолей, как на скрине ниже, есть несколько скинов, поэтому берите пример с de_prodigy - ставьте таймер (logic_timer), который будет случайным образом менять скины этих моделей - это будет выглядеть более динамично и реалистично (особенно если добавить соответствующие звуки - об этом позже будет урок). Также вокруг цистерны можно поставить столик с компьютерами, телефонами, документами стулья. Правда в моём примере стулья стали мешать игровому процессу, в таком случае нужно увеличить размер помещения или убрать стулья. Первый вариант предпочтительней. Не забываем про мусор, разбросанные документы, дополнительные двери, трубы (раз тут есть цистерна - должна быть и труба к ней), столы, шкафы, тележки, коробки, а также про декали и оверлеи, к примеру, разлитая вода или таблички с информацией
Дополнительно можно сделать лестницу с первого этажа на второй, добавить проводов, дыр в полу и потолке и прочую чепуху, но это Вы будете пробовать сами, я же сделаю это к финалу карты. До встречи в следующем уроке по дизайну!
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: